Материалы KANSAI PAINТ

Сравнение с Европейскими ЛКМ

Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) для кузовного ремонта переполнен предложениями множества производителей, в том числе относительного недорогими. И каждый утверждает, что его продукция сама-самая, по крайне мене не хуже других.

Но реально качество материала мы сможем оценить только по прошествии времени, даже если сначала клиент остался доволен результатом. И пусть мастер – профессионал и точно соблюдал технологи. Но при использовании бюджетных ЛКМ уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля после ремонта могут проявиться различные негативные эффекты, а именно: помутнение, просадка материала, отслоение финишного покрытия, появление сколов, возможное изменение цвета и т.д.

Все это приходит к новым затратам на устранение недостатков. Либо клиент потерпит, но больше не вернется в данный сервис. Не говоря уже про негативные отзывы… Так что кузовной ремонт с использованием бюджетных ЛКМ не всегда приводит к удешевлению процесса и достойному результату.

Япония в мире занимает лидирующее место в производстве лакокрасочной продукции. При этом у них нет понятия «бюджетные» ЛКМ и «премиальные», а есть только бескомпромиссное качество материалов, делающее их изначально конкурентоспособными на мировом рынке.

А при использовании в работе японских лакокрасочных материалов KANSAI PAINТ «человеческий фактор» практически сводятся к нулю. Материалам KANSAI PAINТ не обязательна межслойная выдержка, они не дают усадки, не боятся обдува воздухом и перепада температур, материал можно наносить на ремонтное покрытие любой толщины. При этом результат ремонта будет заведомо превосходным.

Материалы KANSAI PAINТ выдерживают температуру до –45 °C, а взаимодействие с отвердителем начинается при температурах от +5 °C. Важно только соблюдать технологию при разведении ЛКМ и подготовке поверхности к ремонту.

Рассмотрим такие показатели, как расход материала и время сушки лакокрасочного покрытия на примере 1,5-слойного лака Retan PG Eco HS Clear (Q). Данный лак сохнет при 60 °C всего 8 минут, а при 20 °C сохнет за 1,5 часа. Его расход на деталь площадью 0,5 м2 составляет 90–100 грамм готовой смеси. При этом экономится время, электричество, топливо для ОСК – в деньгах общая экономия составит до 30-40%.

ewykdjbrywe.jpg

Сравним японские и европейские системы подбора красок.

В программах для изготовления красок есть формулы, обозначающие конвейерную краску (ОЕМ). Интересно, что в японских ремонтных системах подбора краски все компоненты изготовлены из того же сырья, что и конвейерная краска. Отличия могут быть только в связующем, так как на конвейере другой способ нанесения продукта. Но сами пигменты такого же как высочайшего качества.

В Европе производители дорогой автоэмали создают также и бюджетные линейки. В Японии такой практики нет. Японцы не удешевляют конечный продукт, а предпочитают конкурировать по качеству.

По материалам ООО «Хелиос РУС»

Возврат к списку