Компания «CarSan» (ООО «Дальтех МБ») решила эту проблему, заключив договор на закупку автоэмалей системы SHIN-EZ японского производителя «KANSAI PAINT»
									
									
						
						По инициативе компании «Дальтех МБ» (сети магазинов Сеть «CarSan») был создан открытый чат/группа в WhatsApp как профессиональное сообщество мастеров, маляров, технологов кузовного ремонта
									
									
						
						Бренд Shin EZ, принадлежащий японской компании Kansai Paint, заслужил репутацию одного из лидеров в производстве автомобильных ремонтных красок и покрытий.
									
									
						
						Основанная в 1918 году, компания завоевала мировую репутацию благодаря своим инновационным технологиям, высокому качеству продукции и экологическому подходу.
									
									
						
						Компания Kansai Paint была основана в мае 1918 года в городе Амагасаки известным предпринимателем Кацудзиро Иваи, который также основал группу компаний IWAI & Co.
									
									
						
						Летом 2024 года на российском рынке появилась новая линейка продуктов Shin EZ. Данные материалы производятся на заводе Kansai Paint в Малайзии по японским рецептурам и технологиям уже более 15 лет.
									
									
						
						В результате торговых ограничений за последние 2,5 года ситуация на рынке автоэмалей в России изменилась не в лучшую сторону.
									
									
						
						Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) для кузовного ремонта переполнен предложениями множества производителей, в том числе относительного недорогими. И каждый утверждает, что его продукция сама-самая, по крайне мене не хуже других.
									
									
						
						Основной черный компонент в европейских системах чаще всего далек от глубокого черного. Во многих европейских системах глубокий черный даже называют «Toyota 202», и он является дорогостоящим специальным черным пигментом.
									
									
						
						Мы продолжаем знакомство с авторемонтными лакокрасочными материалами компании KANSAI PAINT. В данной статье поговорим о шпатлевках и правилах их нанесения.
									
									
						
						В условиях продолжающегося на автомобильном рынке кризиса его субъекты – крупные технические центры, независимые автосервисы и небольшие гаражные мастерские – стараются как можно больше внимания уделять эффективности работы на всех этапах ее выполнения.