В результате торговых ограничений за последние 2,5 года ситуация на рынке автоэмалей в России изменилась не в лучшую сторону.
Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) для кузовного ремонта переполнен предложениями множества производителей, в том числе относительного недорогими. И каждый утверждает, что его продукция сама-самая, по крайне мене не хуже других.
Основной черный компонент в европейских системах чаще всего далек от глубокого черного. Во многих европейских системах глубокий черный даже называют «Toyota 202», и он является дорогостоящим специальным черным пигментом.
Мы продолжаем знакомство с авторемонтными лакокрасочными материалами компании KANSAI PAINT. В данной статье поговорим о шпатлевках и правилах их нанесения.
В условиях продолжающегося на автомобильном рынке кризиса его субъекты – крупные технические центры, независимые автосервисы и небольшие гаражные мастерские – стараются как можно больше внимания уделять эффективности работы на всех этапах ее выполнения.